читы для cs 1.6, скачать читы для cs 1.6, скачать wh для кс 1.6, cs 1.6 читы, читы на cs 1.6, скачать вх для кс 1.6, скачать cdhack для cs 1.6, как установить читы для cs 1.6, скачать читы для кс, opengl32.dll, Cdhack cs, Speedhack, Читы для кс 1.6, Vdc redux, Emo Tear.
Файл:
Скачать Файл с сайта pcline.3dn.ru , О файле: - Исправлен краучбаг - Исправлен зум. Он больше не зависит от
задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине
клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков - Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик) - Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину: * cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480 * Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
* crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е.
команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть
стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
* cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных
цветов прицела через cvar - cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g,
and cl_crosshaircolor_b * Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию
равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на
картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно
установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair
appearance->Translucent - Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности - Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела - Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1 - Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу - Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях - Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места - Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете - Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен - Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно - Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода - Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой - Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами) - Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде - Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока - У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,... - После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы - Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены - Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано - Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку - Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет - Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме - Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity - Исправлено неправильное расстояние действия флешки. - Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke